Конкурс: Под елочку…

Здравствуйте все посетители блога Компьютер с нуля! Скоро новый год! Время подарков, поздравлений и пожеланий! В общем полного Праздника! В преддверии нового года решил организовать для Вас конкурс «Под елочку!». Суть конкурса до безобразия проста. Задавайте вопросы на сайте, или напишите комментарий к самой интересной на Ваш взгляд статье. Автор самого интересного на мой взгляд вопроса и автор лучшего комментария получит от меня приз «Под елочку» — годовая подписка на надежный лицензионный антивирус, на весь, следующий, новый 2012 год. Победителей будет два оглашены они будут 31 декабря 2011 года. Тогда же 31.12.2011 года, то есть под елочку, и будут вручены призы. У Вас еще есть время отличиться!


Ну и некоторые детали…

Призы будут вручены в любом случае, по состоянию на 15:00 по всемирному времени, 31 декабря 2011 года. Эквивалент призов в денежной форме не высылается. К участию в конкурсе допускается любой желающий. Приз — лицензионный ключ на годовую подписку на антивирус высылается на е-mail автора вопроса или комментария. Как организатор конкурса, я оставляю за собой право выбирать — годовую подписку на какой именно лицензионный антивирус Вы получите.


Засчитываются любые вопросы и комментарии с момента публикации этой статьи. (Кроме спаммерских конечно) Активность вопрошающих также влиятельный фактор, главное  — по делу! 🙂

В любом случае призом останетесь довольны.


Вроде все написал…

Дерзайте!.. Успехов Вам!

С наступающим Вас новым, 2012 годом!

Поделиться ссылкой:

Конкурс: Под елочку…: 13 комментариев

  1. Игорь говорит:

    Добрый вечер! Благодарю за классный сайт!
    Всё-таки, как получить бесплатгые уроки «для чайников»?

    • admin говорит:

      Доброго времени суток Игорь!
      Для начала советовал бы вам «не светить» свой e-mail 🙂 (уже поправил) Вы вписали адрес своего электронного ящика в графу «Сайт». От того я, сам того не желая, мог бы стать вашим спамером… Больше так не делайте. Ладно? 🙂 Для вашей же безопасности…

  2. Елена говорит:

    Игорь, доброго времени суток!!! Случайно забрела на Ваш сайт и скажу честно, «много пищи для пытливого ума!» (с) Самое оно, для таких «кусочков от носика чайника», как я!) Обещаю, что буду иногда надоедать вопросами))) А если серьезно, то спасибо, понравилось очень. Удачи Вам!!!
    з.ы. Если я правильно поняла, то свои проблемные вопросы следует задавать в соответствующем разделе?

    • admin говорит:

      Спасибо Вам за теплые слова Елена! Комментарий засчитан 😉
      В принципе вопросы можете задавать где угодно, желательно по теме, и… желательно вопросы 🙂 А не просто фразы (это не о Вас есть тут у меня товарищи… ) 🙂

  3. Андрей говорит:

    Всем доброго времени суток. Мой вопрос таков: Что можно сделать, чтобы в некоторых программах, установленных на Windows7, вместо кириллицы не отображались крокозябры?

        • admin говорит:

          Настойчиво не рекомендую Вам устанавливать и использовать эту программу. Вот и весь сказ. А чем? Позвольте узнать… Вас не устраивает стандартный интерфейс установки удаления программ Windows?

  4. Андрей говорит:

    Доброго времени суток! Гибернация, сон и гибридный спящий режим в Windows7, в чём разница, что лучше использовать, есть ли смысл отключать гибернацию и как?

    • admin говорит:

      Здравствуйте Андрей! Извините за задержку с ответом!
      Про гибернацию отчетливо написано здесь, увы, повторяться не хочу. Если будут еще вопросы — задавайте!

  5. Георгий говорит:

    Я и не предполагал, что может быть такой сайт!
    Набрел благодаря проблеме. У меня в одночасье компьютер «ослеп» к некоторым USB-девайсам, в частности, он не может опознать флэш-накопители, сканер и телефон, однако, через эти же порты отлично продолжают (пока?) работать принтер, мышь, ф/аппарат. Обновление драйвера USB проблему не решило. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
    Благодарю за бескорыстную помощь.

    • admin говорит:

      Здравствуйте уважаемый Георгий!

      Ваша проблема может иметь несколько решений:
      1) Возможно Ваш компьютер заражен одной из разновидностей сетевого червя или другой вредоносной программы, распространяющейся через систему автозапуска. Как правило такие вредоносы «обитают» как раз на флеш-накопителях, фотоаппаратах, и картах памяти мобильных телефонов. Порой бывает, что попадая в компьютер, программа авторан может перекрывать доступ к USB-портам компьютера. В вашем случае возможна одновременная «работа» нескольких программ различных модификаций. Либо же Вы полечили компьютер от вирусов, но их следы остались на флешке и в телефоне, а также в системе. При этом после лечения как правило флешка или карта памяти не определяется (пишет диск не отформатирован).

      Решение: Установить нормальный антивирус (можно платную пробную версию, при этом не забываем, что антивирус в системе должен быть один), обновить до самых последних баз сигнатур, просканировать Вашу систему, а также все мобильные устройства и накопители. Затем выполнить стандартную проверку диска на всех носителях информации.

      2) Возможно, особенно если у Вас не очень новый компьютер, причиной Вашей проблемы является блок питания с «подсевшими» конденсаторами. При этом он не выдает достаточную «напругу», чтобы должным образом запитать все USB-порты. Также следует обратить внимание на конденсаторы на самой материнской плате. Если выявится, что они вздутые — это тоже может служить причиной Вашей проблемы.

      Временное решение при выявлении проблемы: Отключите часть USB-устройств, снизив таким образом нагрузку на блок питания и понаблюдать.
      Надежное решение: обратиться в сервисный центр…

      Вот пока все! Желаю удачи! Будут вопросы — задавайте… 🙂

      • Георгий говорит:

        Уважаемый Игорь!
        Огромное спасибо за отзывчивость. Эта проблема поставила меня в тупик. Да, конечно, «цеплял» вирусы через флэшку, да и из Интернета бывало залетали, но я к этому отношусь очень аккуратно. Первая мысль была именно такой, тогда я отформатировал раздел на втором HD, установил Windows вновь, но проблема не снялась. Остается «железо», т. к. я переустановил драйвер USB, что тоже не помогло.
        А решилась проблема просто: я выключил компьютер из розетки на 5 минут, потом включил и все пошло. Вот как бывает!
        Еще раз благодарю за поддержку, и если бы я мог чем-то Вам помочь!
        Удачи во всех Ваших добрых делах!
        Георгий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.